Свойства оружия
- Condition - оружие изнашивается по мере его ношения и использования. Всего различают 3 состояния: Good (60-100%); Used (40-60%); Bad (0-40%). Чем выше качество у оружия, тем медленнее оно ломается. Рекомендуется менять оружие, когда его состояние достигает 20%.
- Health - Величина ущерба здоровью врага, причиняемая выстрелом.
- Stamina - Величина ущерба выносливости врага, уменьшаемая у цели при выстреле.
- Conscious - Величина ущерба сознанию врага, уменьшаемая у цели при выстреле.
- Bio Energy - Количество урона по Био-Энергии врага за выстрел.
- Machine - Количество урона по броне противника за выстрел.
Виды оружия
В игре оружие делится на 5 типов: энергетическое, баллистическое, дезориентирующее, оружие ближнего боя и нестандартное.
Энергетическое оружие
Энергетическое оружие использует энергоячейки, как источник энергии для стрельбы сконцентрированными лучами плазмы. Такой луч ионизирует цель, сжигая её. Оружие данного вида причиняет серьезные повреждения цели, разрушая уровни био энергии, но в тоже время сохраняет свою эффективность против механических целей. Отличительной чертой этого оружия является ярко светящийся пучок электронов, стреляющий из вооружения даного типа. Диапазон стрельбы энергетических пушек, как правило, короче, чем у баллистического оружия.
DOA 187
Патроны: DOA187 Energy Cell (20 зарядов)
Orbit XB Infineon
Патроны: Orbit XB Energy Cell (30 rounds)
HR420
Патроны: HR420 Energy Cell (80 rounds)
Ryx 7 Streamline
Патроны: Ryx 7 Streamline Energy Cell (95 rounds)
Баллистическое оружие
Баллистическое оружие, использует пули для стрельбы. Баллистическое оружие причиняет большой урон цели. Оно чрезвычайно неэффективно против механических целей.
Hallem TAR7 Tactical Assault Rifle
Патроны: Hallem TAR7 Rounds (12 rounds)
RGI-9
Патроны: RGI-9 Rounds (75 rounds)
Linner PP7
Патроны: Linner PP7 Rounds (30 rounds)
Gakk MG6
Патроны: Gakk MG6 Rounds (80 rounds)
Techtronic 6x6
Патроны: Techtronic Rounds (120 rounds)
Zanathid 5 Inflex
Патроны: Zanathid 5 Rounds (30 rounds)
Дезориентирующее оружие
Дезориентирующее оружие использует резиновые патроны для колечащего выстрела. Это оружие не может убить цель, однако оно понижает выносливость цели. Цель с 0 выносливаостью дезориентируется, то есть не может двигаться или чётко рассмотреть происходящее. В таком состояние цель может быть просканирована или арестована любым сотрудником безопасности. Заметьте, что убийство дезориентированной цели летальным оружием принесет убийце большое количество кармы.
Protonix Barracuda
Патроны: Barracuda Rounds (40 rounds)
Enfield Incapacitator Rifle ER-X
Патроны: ER-X Rubber Rounds (30 rounds)
Enfield Life Protector
Патроны: Enfield Energy Cells (30 rounds)
Нестандартное оружие
Нестандартное оружие не может быть отнесено к основным видам оружия. Вместо этого оно играет вспомогательную роль: Medigun полезен для лечения других игроков, Chrono Enervon и Dominator очень эффективны против механических целей.
CryoTech Medigun CM1
Патроны: CryoTech Healing Cell (20 rounds)
Chrono Enervon Pistol EP42
Патроны: Chrono Enervon Energy Cell (60 rounds)
Aurelian Technologies Dominator
Патроны: Aurelian Technologies Bio Rounds (40 rounds)
Оружие ближнего боя
Оружие ближнего боя теоретически "оружие на худой конец". Им можно атаковать только вблизи, и оно не использует боеприпасов. Когда вы используете это оружие, рекомендуется переключиться на вид от первого лица, поскольку вид от 3 лица слишком неточен на ближних дистанциях.
Armalite Survival
Сравнительная таблица эффективности оружия от Chrome находится в разделе файлы сайта, либо по прямой ссылке (скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи).
|